На прессово-рамном заводе определили лучшего сварщика
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства среди молодых сварщиков.
В этом году конкурс собрал молодых специалистов 3–5 разрядов. Первый этап, теоретический, включал 10 вопросов, касавшихся качества продукции, оплаты труда и профессионального направления. Например, когда нужно включать подачу защитного газа при сварке СО2; в какой цвет красят баллоны с кислородом; какую марку сварочной проволоки используют при дуговой сварке в углекислом газе. На этот этап было отведено 10 минут.
В практической части предстояло выставить четыре детали на плите и приварить их разными швами. Оценивалось качество проделанной работы: пор, трещин, канавок, капель, неравномерностей швов быть не должно. На практику у сварщиков отводилось полчаса.
По итогам конкурса победителем признан Рафис Гильманов из цеха шасси, набравший 44 балла из 50. Второе место досталось электрогазосварщику 4 разряда цеха шасси Юрию Кутузову (42 балла). Тройку замкнул Айгис Нахиев из цеха сборки-сварки кабин (41 балл). Тройку призёров ждет повышение разрядов.
Сегодня во всех подразделениях «КАМАЗа» профессиональному росту и развитию молодёжи уделяется большое внимание. Организация конкурсов профессионального мастерства по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям – часть большой работы с персоналом. В целом работа с молодёжью является важным направлением социальной повестки в деятельности российских предприятий. Развивая и мотивируя на профессиональный рост молодые кадры, компании шаг за шагом идут к достижению стратегических целей производства и обеспечению уверенного будущего российской промышленности.
Следующая новость: Группа ОАТ участвует в эколого-благотворительной акции.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.