На заводе двигателей модернизировали моечные камеры
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» запустили три новых моечных агрегата. Это позволило не только повысить качество промываемых деталей, но и получить экономический эффект около 9 млн рублей в год.
Старые моечные агрегаты, обслуживавшие цех шестерён и мелких стальных деталей, часто выходили из строя и простаивали. А промываемые в них детали не соответствовали предъявляемому качеству, порой приходилось проводить промывку по два-три раза. Чтобы устранить эту проблему, руководством завода было решено модернизировать три мойки со списанной автоматической линии шатуна.
Для этого специалисты центральной заводской лаборатории провели анализ требуемых запасных частей, их проектирование и изготовление. Новые мойки изначально были предназначены для шагового транспорта автоматической линии шатуна, имели другую транспортную систему, отличались камерой промывки, продувки и сушки. Конструкцию моек упростили, подогнали её под каждый вид деталей. Шаговый транспорт, использовавшийся ранее, был заменён на ленточный конвейер.
Новые мойки имеют корпус из нержавеющей стали, срок их службы значительно больше предыдущих. Сетка транспортной цепи – мелкоячеистая, что позволяет использовать детали небольших размеров. Сама транспортная цепь тоже из нержавеющей стали. Все приводные валы изготовлены с покрытием. Форсунки, через которые подаётся вода, также выполнены из нержавеющей стали. Система промывки, продувки и сушки продумана более основательно. За смену каждая мойка способна промывать до двух тысяч деталей различной номенклатуры. Благодаря лучшей промывке деталей снизились рекламации.
На модернизацию одной мойки было затрачено около ста тысяч рублей, а экономический эффект за год с каждого агрегата составит около трёх миллионов рублей.
«На сегодня мы имеем три моечных агрегата для кольца газового стыка, коромысла клапана и шестерни коробки передач. Мойки только начали работать, примерно месяц мы ещё будем за ними наблюдать, улучшать их работу. Параллельно с этим будем заниматься улучшением условий труда обслуживающего персонала», – рассказал начальник центральной заводской лаборатории Владимир Борисов.
Для улучшений условий труда специалисты центральной заводской лаборатории разработали специальную транспортную систему, которая будет обеспечивать загрузку деталей в мойку по промывке коромысла клапана с предыдущей операции в автоматическом режиме. Работники ЦЛТТ планируют запустить транспортно-загрузочную систему до конца этого года.
Следующая новость: «КАМАЗ» на «Посвящении в учащиеся «Инженерного класса».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не