РАБОЧИЕ КУЗНЕЧНОГО ЗАВОДА ПОПРАВЯТ ЗДОРОВЬЕ В САНАТОРИИ
В рамках камазовского проекта по профилактике профзаболеваний и оздоровления персонала, относящегося к группе риска, более десяти рабочих кузнечного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) проходят курс в клинике-санатории.
Четыре этапа целевого заезда в санаторий «Набережные Челны» позволяют вести и профилактику, и лечение. Первый, стартовавший в феврале, предусматривал формат круглосуточного пребывания в стационаре, второй закрепил результат через месяц. Третий, 10-дневный, начался в сентябре. Амбулаторное лечение пациенты проходят без отрыва от производства с 17 до 21 часа. «Программа очень эффективна: наши рабочие, входящие в группу риска, имеют возможность, не выезжая из города, получить самое необходимое медицинское обслуживание, рекомендованное при их диагнозе», – рассказала заведующая здравпунктом кузнечного завода Ольга Зерова.
В ноябре планируется периодический медосмотр для тех, кто участвует в работах с вредными производственными факторами. По его итогам будет сформирован список участников медицинской программы в следующем году.
Следующая новость: ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311 К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311](/uploads/nophoto.jpg)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным